ВсеПрофи24

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1. Ценообразование и себестоимость 2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения Глава 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса 1. Общие элементы концепции 2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий 3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет 3. Ценообразование и себестоимость 3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения 3.

гостиничный бизнес

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года.

Москва"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в вводится государственное регулирование стоимости гостиничных услуг Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется.

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги. Сделанный нами анализ публикаций за последние 5 лет позволяет констатировать, что ни одной книги в т. Неразработанность проблемы и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность настоящей работы. При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам ресторанной и гостиничной сферы услуг, вопросам, бухгалтерского учёта и налогообложения, маркетинга и менеджмента в этих сферах, статистические данные о гостиничных, туристических и ресторанных услугах в мире и в России, основы рекламной деятельности и опыта в ресторанно - гостиничном бизнесе.

Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1. Экономические основы и критерии создания малых предприятий В различных странах приняты разные критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям.

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации."О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст.

"О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст. 49"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 7, ст."Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона"О полиции" Собрание законодательства Российской Федерации, , 42, ст.

Мониторинг и целевое регулирование энергопотребления ProAct™ оптимизации, устойчивости, управления и заботы о ваших продуктах и бизнесе.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат.

Контроль за оказанием гостиничных услуг будет ужесточен

Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере туризма К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере туризма относятся: Классификация гостиниц, классификация горнолыжных трасс, классификация пляжей Классификация гостиниц, классификация горнолыжных трасс, классификация пляжей осуществляются аккредитованными организациями. Аккредитация организаций, осуществляющих соответствующую классификацию, проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основанием для отказа в аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, является: Порядок и форма данного уведомления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

повышению роли управления, анализа и контроля на конкретном предприятии. комплекса. Государственное регулирование гостиничного бизнеса.

Планирование Руководство гостиницы должно заранее планировать мероприятия, необходимые для достижения поставленных целей. Руководители структурных подразделений используют общие цели для определения своих специфических, менее глобальных, целей служб и отделов. Планирование также включает в себя определение стратегий, применяемых для достижения целей. Планирование - самая важная функция менеджмента, применяемая во всех видах бизнеса. Плохое планирование ведет к снижению производительности труда, в итоге, к кризисным явлениям.

Без определения направления и фиксирования внимания на основное, работники гостиницы могут быть вовлечены в выполнение задач, которые не важны или просто не связаны с достижением целей гостиницы. Организация Организация - вторая функция управления, нацеленная на упорядочения деятельности менеджера и исполнителей. Если функция планирования отвечает на вопрос что что включать в план?

Правовое регулирование гостиничной деятельности

, . . , , , , . , , . :

No ФЗ «О техническом регулировании» (вред. отабря г. отношений всфере гостиничного и туристского бизнеса осуществляется не No50«О порядкеприменения средств и методов контроля при.

В гостиничных цепях принята система брендов, при этом их количество может быть значительно больше пяти. Классификация гостиниц в РФ установлена приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля г. Приказ выпущен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля г. Основная особенность действующей системы классификации состоит в балльной системе оценок, которая учитывает особенности конкретно-го предприятия например, имеющего ограничения ГИОП.

Управление Структура управления туризмом и гостиничным комплексом в частности строится на двух уровнях. Государственное и региональное регулирование осуществляется по отношению к индустрии в целом и ее отдельным областям. Механизмы государственного регулирования - налоговое регулирование, приватизация, пограничное и таможенное регулирование, визовый режим, обеспечение безопасности, прямое финансирование индустрии туризма и ее инфраструктуры, кредитно-денежная политика и т.

Государство также иногда участвует в непосредственном управлении предприятиями, как это было до приватизации предприятий сферы туризма еще в прошлом десятилетии. С середины первого десятилетия х гг. Разработка политики развития индустрии туризма осуществляется органом государственного управления Федеральным агентством по туризму при Правительстве РФ, а в Санкт-Петербурге - Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам.

Ваш -адрес н.

Контроль и регулирование проекта В реализации инвестиционных проектов как правило участвует большое количество изыскательских, проектных, строительных организаций, поставщиков ресурсов и других субъектов хозяйствования, которые вследствие изменений во внешней или внутренней среде могут нарушить взятые на себя обязательства. Кроме того, в условиях политической и экономической нестабильности нельзя исключать, что инвесторы изменят отношение к проекту: Ни один самый современный, тщательно разработанный проект не гарантирован от внесения корректив.

Поэтому строгое отслеживание и разрешение проблем, возникающих в работе отдельных исполнителей, поставщиков ресурсов, является одной из важнейших задач руководителей проекта. В настоящее время теоретически и практики отработаны разнообразные методы и подходы к контролю и регулированию графика выполнения проекта.

Государственное регулирование и поддержка малого бизнеса анализа хозяйственной деятельности- контроль за взаимоотношениями МСП с.

Система стандартизированных заданий, позво-ляющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий 4. Круглый стол Оценочное средство, позволяющее включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценит их умение аргу-ментировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола 5. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема проблема , концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре.

Правовые акты РФ, регламентирующие деятельность по оказанию гостиничных услуг. Особенности организации игорного бизнеса. Правовой механизм деятельности сетевого бизнеса. Соблюдение прав потребителей при оказании услуг. Информация для потребителя, ответственность за не предоставление информации. Ответственность за нарушение прав потребителей.

Академия бизнеса

Контроль мощности Контроль мощности Управление энергопотреблением для розничных операций с помощью нашего полного набора компонентов и услуг для контроля мощности Экономьте энергию благодаря контролю мощности Всем понятно, что невозможно управлять тем, что вы не измеряете. Поэтому предлагает предприятиям розничной торговли полный ряд компонентов для контроля мощности, которые позволят розничным продавцам осуществлять мониторинг энергопотребления на их объектах, обеспечивая комплексное управление энергопотреблением.

Существует широкий диапазон размеров и возможностей устройств контроля мощности и датчиков тока для новых и модифицированных конструкций. В комплексе с нашими системами управления объектами эти устройства контроля мощности позволяют розничным торговцам сбрасывать нагрузку при высоком энергопотреблении, уменьшая или исключая дорогостоящие расходы на коммунальные услуги по электроэнергии.

Государственное регулирование гостиничного дела . Непосредственно к сфере туризма и гостиничного бизнеса имеют отношение следующие.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 1. Социально-экономическое значение и ретроспектива развития гостиничных услуг. Основные виды и специфика гостиничных структур. Задачи и принципы многоуровневого управления сферой гостиничных услуг. Анализ организационно-экономических условий эффективной деятельности субъектов рынка гостиничных услуг. Характеристика действующей системы регулирования бизнес-процессов в сфере гостиничных услуг.

Оценка факторов и тенденций развития отечественного рынка гостиничных услуг 2. Исследование предпосылок формирования сети малых отелей среднего класса в Москве. Развитие форм и методов управления гостиничными услугами. Повышение действенности организационно-экономических инструментов регулирования сферы гостиничных услуг. Обеспечение рациональности внутрифирменного управления деятельностью отелей.

Модернизация системы бизнес-партнерства в сфере гостиничных услуг. Сегодня перед субъектами сферы услуг остро стоят задачи повышения эффективности обслуживания при одновременном снижении затрат.

Особенности качества гостиничных услуг

Знакомясь с опытом различных зарубежных стран можно увидеть, что успех развития туристического бизнеса во многом зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, и как государственные институты поддерживают эту отрасль. Для того чтобы получать доходы от туристского бизнеса любое цивилизованное государство должно вкладывать значительные средства для исследования своих территорий с целью оценки туристического потенциала.

Государственные программы должны способствовать развитию туристского бизнеса, развитию туристских центров, созданию и развитию необходимой инфраструктуры, а также рекламы и информационного обеспечения. Практика показывает, что частный сектор никогда не сможет вложить крупные инвестиции для развития курортных туристских предприятий, а также основных элементов туристской инфраструктуры, ему не под силу выполнять функции Национальной Туристской Администрации.

В странах с развитым туристским бизнесом есть такие организации, которые подчинены, как правило, министерствам, которые занимаются разработками национальных программ развития туризма.

ПК-4 готовностью организовывать систему контроля деятельности гостиниц и других инновационная система; Регулирование инновационной деятельности в гостиничный бизнес; Конкуренция в области инновационной.

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.

Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.