Тренинги для руководителей

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Днепропетровск специализируется на разработке и проведении обучающих тренингов для руководителей среднего и высшего звена, менеджеров, собственников, ключевых сотрудников. Главная задача: Трумпель и партнеры Москва Юридические услуги в области развития бизнеса и инвестиционно-строительной деятельности, комплексное сопровождение инвестиционно-строительной деятельности, разработка нормативных правовых актов, внесудебное и судебное разрешение проблемных ситуаций, корпоративное обучение. Тренинг-центр"М3" Москва образован в году. Создателей центра объединяла идея создать организацию, которая могла бы стать партнером для целеустремленных активных людей на пути профессионального и личностного развития. Основным направлением деятельности являются курсы ораторского искусства. Если Вы хотите информативно, ярко, убедительно выступать перед аудиторией или вести сложные переговоры и дебаты, мы Вам поможем. Мы используем комплексный подход и сочетая тренинги по продажам с индивидуальным занятиями и методическими материалами, делая обучение продажам максимально эффективным. Тренинговая компания"Актема" Санкт-Петербург Разрабатывает и проводит тренинги, семинары и программы обучения, посвященные технологиям успеха - личной и профессиональной эффективности, эффективности работы отделов, команд и организаций.

Зачем заказывать тайных покупателей?

РФОП реализует международные, общероссийские, межрегиональные проекты, направленные на интенсификацию продуктивного обмена информацией и сотрудничество между различными субъектами, включенными в процесс развития российской экономики. Онлайн трансляции семинаров в города России. Компания разрабатывает собственные учебно-методические материалы, в обучающий процесс активно внедряет собственные цифровые продукты и разработки.

Качество бизнеса (Москва) – курсы, семинары, тренинги, обучение. 1. и лояльности клиентов, качества обслуживания (Mystery Shopping). 5.

Исследование получило широкое распространение на территории России в последние года. Его можно проводить где угодно: По своей сути методика предполагает привлечение ряда агентов, чьей задачей является имитация внешнего контакта, как правило, покупки и, соответственно, оценки действий персонала компании в процессе совершения сделки. Агент на основе заранее составленного шаблона отчета формирует по горячим следам карточку контакта, субъективно оценивая наиболее значимые характеристики, а так же высказывая свое частное мнение.

Затем карточки агентов обрабатываются, систематизируются и формируются в сводный отчет, отражающий образ компании или ее отдельных подразделений, транслируемый во внешнюю среду. Весь этот комплекс работ ориентирован на:

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Лояльность к бренду

После визита"тайные покупатели" заполняют специальные бланки, на основании которых анализируется качество продаж, соблюдение корпоративных стандартов обслуживания и формируются отчеты заказчику. Отчет включает в себя методы наблюдения, счетные нарушения и соблюдения стандартов, выводы, рекомендации. Данная методика оценки помогает выяснить: Каким образом, и с каким результатом проходят встречи и переговоры сотрудников компании с клиентами; Каким образом, и с каким качеством осуществляется процедура обслуживания клиентов.

Обеспечивается ли клиентам тот уровень сервиса, который компания декларирует; Какие ошибки допускают сотрудники в процессе работы с клиентами; Какие ключевые сложности присутствуют в существующей системе работы с клиентами на текущий момент, и какие изменения позволят повысить эффективность работы данной системы в будущем. Процедура оценки проводится профессиональными экспертами-консультантами, которые по заранее разработанному сценарию совершают визиты в офисы или торговые залы компании либо связываются с сотрудниками отдела продаж по телефону, выступая в качестве клиента, и подробно фиксируя свои наблюдения и оценки в карте наблюдений"Тайного покупателя".

Арт Бизнес Консалтинг Для руководителя организации, корпоративное обучение персонала является грамотным инвестированием капитала, которое.

Количественные исследования Дают возможность получить данные о целевой аудитории клиента. Выраженные в абсолютных или относительных величинах. Исследование отражает реальную ситуацию на рынке только при условии достаточного количества респондентов. Респонденты должны соответствовать целевой Подробнее Демо Заказать Качественные исследования Качественные исследования — используются для того, чтобы получить наиболее полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, глубинных мотивах поведения, эмоциональном восприятии бренда.

Представляют собой сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения Подробнее Демо Заказать Комплексные исследования Компания 4 проводит и трекинговые проекты любой сложности и направленности, что сочетают количественные и качественные методы сбора маркетинговой информации. Это исследования, которые мы разрабатываем под запросы и потребности заказчика, ориентированы на Подробнее Демо Заказать Кабинетные исследования Кабинетное исследование — сбор, изучение, систематизация и анализ вторичной информации о рынке, полученной из доступных источников.

Другими словами, данные, содержащихся в открытых источниках информации периодике, экономических изданиях, статистических Подробнее Демо Заказать Методы сбора информации - - личные интервью лицом к лицу Это один из основных методов по сбору количественных данных, где интервьюер общается непосредственно с респондентом по строго структурированной анкете. Личные интервью могут проводиться по месту работы или проживания респондентов,

Оценка системы и качества обслуживания клиентов

Содержание Раскрываем тайны Уже в четвертый раз ГК"Триэс-Персонал" предлагает омским предпринимателям принять участие в бесплатной 2-часовой презентации своих тренинговых программ и консалтинговых проектов. Инна Хилько, руководитель проекта Изюминкой этой презентации станет знакомство с комплексным проектом, реально проведенным в одной из омских компаний, где диагностика проводилась неоднократно с разными целями: Другими словами, на конкретном примере будущие клиенты смогут узнать: Примечательно, что уже на презентации все пришедшие смогут не только познакомиться поближе с консультантами, с их технологиями работы и результатами последней, задать интересующие вопросы, но и получить некоторые конкретные знания, применимые буквально уже на следующий день.

«Стратегические сессии роста и развития бизнеса» не ниже 3-х звезд, трансфер, если мероприятие проводится не в Москве или Санкт-Петербурге .

Эти правила могут быть зафиксированы в виде корпоративных стандартов или незримо присутствовать в головах руководства и сотрудников и проявляться лишь в процессе обслуживания клиентов. Задачами этого этапа являются: Разработка инструкции для тайного покупателя. В инструкции должны присутствовать сценарии визита 1 , правила поведения при проверке в торговой точке 2 , правила заполнения чек-листа 4 , элементы системы обслуживания, требующие особого внимания 5.

Тайные покупатели должны быть похожи на реальных клиентов по внешнему виду, поведению и задаваемым вопросам. Распространенная ошибка тайных покупателей — излишняя активность при взаимодействии с проверяемым персоналом. В этом случае продавцы легко угадывают в словах"клиента" логику и структуру чек-листа и начинают вести себя не как с обычным покупателем, а как с проверяющим. Со всеми вытекающими последствиями, исследование становится не точным.

При грамотной обработке результаты мониторинга"Тайный покупатель" легко трансформировать в систему мероприятий по повышению качества обслуживания. Для получения устойчивого результата важна совместная"работа над ошибками" руководства компании, розницы, маркетинга, и других подразделений. На этом этапе компании, как правило, задумываются над совершенствованием -технологий контроля, обучения, мотивации. Повышение качества обслуживания клиентов кажется понятной и относительно легко достижимой целью.

Топ-менеджмент осознает реальные масштабы трудозатрат, точнее расставляет приоритеты и планирует ресурсы. Профессиональная позиция компании"Тайный гость" заключается в стремлении предупредить компанию-заказчика о возможных ошибках, поделиться опытом внедрения изменений, пройти вместе путь от грамотной постановки диагноза до получения результата.

Проведение тренингов

Компания"" В программе: Маркетинговые игры становятся частью интерактивной рекламной кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов рекламы. Игровые коммуникации - это работающий маркетинговый инструмент, и надо учиться им пользоваться.

Главная > Каталог фирм > Услуги, сервис > Бизнес-тренинги году в Москве. РФОП реализует международные, общероссийские, межрегиональные PR, GR, HR, тренинги, оценка и обучение персонала, mystery shopping.

Зачем банкам ? Важнейшую роль здесь играет личный контакт клиента с консультантом, особенно когда речь идет о продвижении сравнительно новых для России продуктов. Выявить слабые и сильные места в консультировании с тем, чтобы повысить его эффективность, помогает метод исследования"тайная покупка". В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены конкретные результаты маркетингового исследования по инвестиционным и страховым продуктам, проведенного компанией"ИМА-консалтинг" в декабре г.

Поднять продажи своих продуктов и услуг до уровня, сравнимого с западным, российским банкам пока не под силу. Прорывных результатов не удается добиться даже в таких привычных для отечественного потребителя сферах, как депозиты и кредиты: Еще более скромно обстоят дела с продвижением не получивших пока широкой известности в России продуктов:

Качество бизнеса (Москва) – курсы, семинары, тренинги, обучение

Основаны они на сопоставлении активности и степени заинтересованности в покупке. По ним мы можем определить подходящий нам стиль поведения нас самих или всей рабочей группы, работающей над проектом клиента в целом. Компания продает грузовики.

Вакансия Специалист по ведению проектов Mystery shopping. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Наша цель: предоставление клиенту инструментов для успешного роста его бизнеса – актуальной информации о тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности.

В Тайными покупателями выступают специально подобранные и обученные люди интервьюеры , соответствующие описанию целевой аудитории клиента. Проверка торгового или сервисного объекта клиента проводится по утвержденному сценарию и, как правило, является комплексной. Она включает в себя оценку действий персонала клиента через взаимодействие с ним доброжелательность, профессионализм и ориентирование в предложениях своей компании, заинтересованность в посетителе, грамотность речи, умение выявить потребности посетителя, умение подвести к покупке, предложить аксессуары, акционный товар и т.

На основании собранных данных могут быть выведены следующие оценки: — это тайная проверка соблюдения стандартов обслуживания по телефону, когда объектами проверки являются либо колл-центры клиента например, проверка качества обслуживания операторами в сервисных центрах по ремонту бытовой техники , либо офисы клиента, где проверяется качество работы менеджеров, работающих с потребителями по телефону например, офисы тур-оператора.

При необходимости, и при оформлении доступа к данным, Клиент может изучать предварительные результаты опроса через дня после проведения визита или совершения контрольного звонка.

Тайный покупатель — заказать услугу проведения проверок

— тайный помощник или тайный враг руководителя розничного магазина? Благодаря относительной дешевизне оказания услуги и простоте проведения многие торговые компании, как оптовые, так и розничные охотно включают метод в структуру регулярных оценочных мероприятий. Считается, что по эффективности и организующему эффекту на сотрудников этот метод мало с чем может сравниться. Например, для розничного магазина — улыбнуться и поприветствовать при встрече, поинтересоваться, чем может помочь, дать полную информацию о любом товаре, ответить на вопросы о качестве, гарантии, наличии сертификата соответствия, производителе, доставке, гарантии и т.

Эти стандарты плюс некоторые другие показатели, такие как, время инициирования первого контакта, количество попыток начать общения, общая эмоциональность в коммуникациях с потенциальным клиентом и прочие, записываются в виде контрольных пунктов в специальную проверочную анкету см.

Тренинги. В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для Mystery Guest - сервисный аудит в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping Ararat Park Hyatt, Москва 5**** *. Тренер.

Мы держим нос по ветру и используем самые современные в этом бизнесе технологии. Это не стресс-шоу. Профессиональная услуга по оценке клиентского опыта больше похожа на финансовый аудит с привлечением аналитиков и специального ПО. И результатом в виде инсайтов по усовершенствованию вашего сервиса и конкретным планом действий на столе!

Мы придерживаемся 5 Ценностей Компании. О наших ценностях — Правде, Пользе, Любви, Жадности и Дерзости — подробнее узнайте на специальной страничке. Здесь лишь отметим, что каждое из этих понятий мы воспринимаем очень серьезно и искренне. Ладно, мы знаем, что вам интересно:

Павел Воля - Об отношении к деньгам