Правила ведения телефонных переговоров

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Система и ресурсы для телефонных переговоров Необходимый инструментарий и ресурсы для эффективного ведения телефонных переговоров Личные качества и профессиональные навыки специалиста по телефонным коммуникациям Система эффективной организации работы и контрольных показателей Концепция высококлассного сервиса в телефонных переговорах 2. Специфика технологии телефонного общения Применение системного подхода к телефонной коммуникации Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону Методы управления контактом по телефону Психодиагностика клиента по голосу и речи. Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и статуса клиента 3. Работа с претензиями и возражениями собеседника Недовольный клиент: Деловой телефонный этикет и управление состоянием Анализ этикетных ситуаций в переговорном процессе входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др. Техники снижения психологической нагрузки и быстрого восстановления работоспособности отработают стандартные схемы телефонных разговоров; сформируют эффективный персональный стиль телефонного общения; смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией; смогут повысить результативность своей работы за счет полученных навыков общения и приемов. Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

Как проводить деловые телефонные переговоры. Практические советы

Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности. Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников. Отзывы наших клиентов Виталий Перепелюк"Это был мой первый семинар-тренинг, но он заставил меня взглянуть на мои взаимоотношения с людьми и подчиненными.

В дальнейшем планирую посещать тренинги этого центра. И отдельная благодарность Александру Костину за интересно проведенный тренинг.

Казалось бы – что может быть проще, чем телефонные переговоры, особенно, Если у вас намечаются деловые переговоры по телефону, старайтесь.

Ведем переговоры с родителями — дома, с учителями — в школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то, что мы в конечном итоге получим: Двойку в дневник или шанс реабилитироваться на следующем уроке? Правильно вести деловые переговоры — это целое искусство. И с этим не поспоришь. Еще Наполеон Бонапарт сказал: Это касается и телефонных переговоров. Целью данного мероприятия стало приобретение юными участниками базовых знаний и навыков в сфере мобильных бизнес-коммуникаций.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Занятия уникальны тем, что представленные универсальные методики не ограничиваются теоретической базой, а тут же под чутким руководством тренера применяются на практике. Как буквально с первых слов очаровать собеседника, произвести правильное первое впечатление?

Пожали друг другу, улыбнулись, пообщались. Когда видишь собеседника перед собой, говорить с ним на порядок легче. Но бывает и так, что оппонент находится от нас на большом расстоянии, мы и в лицо-то его никогда не видели. Речь идет о телефонных переговорах. Можно принять оперативное решение, не надо никуда ехать или посылать письмо.

Телефон идеален для получения справок и консультаций.

Двухдневный корпоративный тренинг по ведению деловых переговоров. День 1. - Деловые переговоры по телефону. || Двухдневный корпоративный.

Мы либо хотим продать что-то своему собеседнику, либо желаем договориться с ним о чём-либо, или же совершить определённую сделку. Чтобы добиться желаемого эффекта, необходимо уметь правильно общаться по телефону. Человек на другом конце провода не видит нас, а только слышит, поэтому успешно выполнить задачу становится гораздо сложнее.

Вы узнаете об основных этапах делового общения по телефону, а также прочтёте, как вести себя на каждом из них. Информация ниже будет особо актуальна для менеджеров по продажам, но она не помешает и людям других профессий, желающим улучшить навыки деловой коммуникации. Устанавливаете контакт с собеседником. Достигаете договорённости с клиентом. Ниже вы найдёте правила ведения телефонных переговоров на каждом из этих этапов. В большинстве случаев именно от этого зависит, в каком ключе пройдёт дальнейший разговор, поэтому отнеситесь к первому этапу очень внимательно.

Матёрые профи в сфере телефонных продаж рекомендуют заблаговременно настроится на предстоящую беседу. Вспомните то, что вас веселит, попробуйте приподнять своё настроение, а уже после набирайте нужный телефонный номер. Нелишней будет и небольшая дыхательная гимнастика, которая позволит не сбиваться в процессе разговора. Начните с приветствия и самопрезентации.

Преимуществом станет, если вы знаете, как зовут вашего собеседника, поскольку каждому приятно слышать своё имя, и это может сыграть вам на руку.

Телефонные переговоры и личные встречи

Существует ряд слов и фраз, которые положительно настроят партнера на общение с вами, но так же есть и такие, которые в один миг подорвут вашу репутацию и оттолкнут от дальнейшего сотрудничества. К деловому телефонному разговору нужно тщательно готовиться. Овладев несколькими простыми правилами, вы сможете с легкостью осуществить беседу в соответствии с целью вашего звонка.

Телефонные деловые переговоры. 2. Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той.

Все сотрудники организации, а в особенности секретарь, должны знать правила проведения телефонных переговоров. О том, как правильно общаться по телефону с партнерами, клиентами и прочими людьми — читайте в нашей статье. Из данной статьи вы узнаете: Деловые телефонные переговоры Многие руководители организаций зачастую не имеют возможности лично встретиться с партнерами или сотрудниками, чтобы обсудить некоторые рабочие моменты. Именно по этой причине многие прибегают к телефонной связи, с помощью которой не менее успешно проводят деловые телефонные переговоры.

Но все ли телефонные переговоры в организации можно считать деловыми?

Тренинг «Телефонные переговоры»

Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок. Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону. Продумайте ответы на следующие вопросы:

Как правило деловые телефонные переговоры имеют одну четкую повестку. В деловых телефонных переговорах могут одновременно.

Перспективы Телефонные переговоры в бизнесе Навык делового общения необходим любому современному руководителю. Динамичное развитие торговых отношений в городах приводит к тому, что владельцы бизнеса зачастую не сидят на месте. Их визиты к деловым партнерам, учитывая занятость обеих сторон, не всегда уместны и желательны. Вместе с тем, принятие решений по таким глобальным вопросам, как увеличение объема продаж, совершенствование технологических процессов или улучшение качества обслуживания, требуют присутствия руководителя.

Но, к счастью, не обязательно его физическое присутствие — многие вещи можно обсудить и по телефону. Чтобы такое общение было максимально результативным, надо хорошо представлять себе законы телефонной коммуникации. Как подготовиться к общению Подготовка необходима, чтобы переговоры прошли с пользой для обеих сторон. Если предполагается презентация товаров услуг компании возможным клиентам и партнерам, подготовка тем более необходима.

Процесс подготовки можно разделить на следующие этапы: Поиск информации о собеседнике и его профессиональной деятельности — иными словами, разведка. Зная, на чем специализируется та или иная фирма, легко предугадать ее потребности. Такую информацию можно почерпнуть из печатных публикаций, отзывов клиентов, с сайтов включая официальный и форумов. На этом этапе происходит обдумывание условий сотрудничества, приемлемых для обеих сторон.

Навигация по записям

Как проводить деловые телефонные переговоры. Практические советы Одним из важных навыков современного человека является искусство проводить правильно телефонные переговоры. Специфика переговоров по телефону состоит в том, что ты не можешь видеть человека, с которым разговариваешь. Ты не знаешь, чем он в этот момент занят, или какое у него сейчас настроение. Хочет он с тобой общаться или нет.

Бизнес-журнал статьи для бизнеса, Эффективные телефонные переговоры.

Приветствуйте лаконично Любой деловой разговор предполагает, что время, на него затраченное, будет настолько минимальным, насколько это возможно. Деловой человек, который постоянно занят своими делами, не будет тратить много времени на лишнюю болтовню. Поэтому, вы должны сразу же показать своему собеседнику, что ему не придется тратить много времени на разговор с вами.

В обратном случае вы, скорее всего, получите отторжение. Лучше начать с краткого приветствия и сразу же обозначить цель предстоящего разговора. Мне необходимо получить некоторую информацию или наша фирма хочет предложить вам взаимовыгодное сотрудничество. У вас есть несколько минут? Назовите своё имя и фирму, где вы работаете Ваш собеседник должен знать, с кем разговаривает.

После приветствия назовите своё имя некоторые формы беседы предполагают озвучивания имени и фамилии, в некоторых случаях достаточно только имени. Если вы звоните от имени вашей компании, то озвучьте и название компании, а также вашу должность в ней. Периодически называйте имя своего собеседника Как известно, самый приятный звук для каждого человека — это звук его имени. Поэтому ваш собеседник станет к вам более расположенным и лояльным, если вы в течение разговора время от времени будете обращаться к нему по имени.

Заранее продумайте, о чем будете говорить. Чтобы ваша речь не была скомканной и небрежной, вы должны заранее продумать её.

Телефонные переговоры. Сериал «Миллиа́рды»