Неучев Андрей Викторович

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

По итогам обучения присваивается квалификационная степень МВА. Для обучения на МВА необходимо иметь диплом о высшем образовании и стаж практической деятельности не менее 2 лет. Выпускники программ имеют базовые знания по общему и стратегическому менеджменту, маркетингу, финансам, развитию бизнеса, эккаунтингу, управлению человеческими ресурсами, управлению проектами и др. Выпускнику программы школа бизнеса выдает диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца и свой диплом . Компетенции важны для российских менеджеров потому, что: На сегодняшний день число топ-менеджеров со степенью МВА пока невелико. По данным опроса журнала"Генеральный директор" 1. Где необходима степень МВА? Что можно найти на МВА?

20-21 ноября в Москве состоится ежегодный

Салонный бизнес не исключение, элементы этого Лего те же самые. К сожалению, это не гарантирует простоты построения машинки по печатанию денег — всеж-таки элементов много и они взаимодействуют между собой в сложных средах, которые тоже необходимо понимать. Есть несколько путей построения бизнеса. Один — копирование успешного аналога. Как правило, неэффективен, так как в любом бизнесе масса нюансов и мелких бизнес-процессов, которые не видны снаружи, либо зависят от конкретной ситуации и отличают источник и копию.

В пределе такой подход используется при франчайзинговом подходе, когда успешный опыт тиражируется размножением салонов одной сети, созданием процессной копии салонов под одним брендом.

Вы цените свое время и хотите получить все самые последние эффективные стратегии и наработки в салонном бизнесе Тогда у меня есть для вас.

Как происходило ее открытие? Вообще-то — это название компании, которой руководят мой муж с другом. Это производство и продажа компьютеров, а также дистрибуция стоматологических материалов и оборудования. Я подключилась в м, когда было принято решение расширить этот бизнес и открыть клинику. По образованию вы маркетолог. Не страшно было браться за косметологию и стоматологию? Моя бабушка — врач-стоматолог. Варила кремы, делала родственникам, соседям массажи.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Какова была изначальная задача? Она четко соблюдается по сей день. Клиника европейского уровня, безупречного качества, в которую можно уверенно приглашать друзей. Чем различаются концепции клиники и ее конкурентов? Мы были одними из первых, кто поместил стоматологию и косметологию под одну крышу. Концепция поэтому больше медицинская, нежели салонная.

Интенсивное обучение директоров салонов красоты на курсе управляющего салоном позволит Вам освоить основные знания и навыки для успешного управления салоном красоты. Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по организации труда и видам работ, мотивации сотрудников, подготовка и оборудование зала и управление маркетингом и рекламой. На тренинге для салонов красоты Вам предстоит узнать о том, как найти подходящее помещение и персонал, научиться стимулировать работников и организовывать график работы, грамотно составлять план развития салона и многое другое.

UBC: Мысли глобально - действуй локально! Public. · Hosted by Салонный бизнес Worldwide: Инсайдеры и Лидеры Рынка and Interested.

Что мы понимаем под эффективностью и как ее оцениваем? Нужно ли учитывать временную стоимость денег? Как сформировать поток наличности ? Из чего состоят наши затраты? Какие они качественно и количественно? Что нужно знать о показателях оценки экономической эффективности инвестиций или когда и как окупятся наши затраты? И все это о Вашем Салоне Красоты! Теория финансов Что надо знать о финансах? Содержание и цели управления финансами.

Задача, функции и проблемы финансового менеджера. Финансовый анализ как основа принятия решений при управлении финансами. И все это об управлении финансами!

Слайд 1 -

Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Развитие предприятий салонного бизнеса Развитие предприятий салонного бизнеса Каким должно быть развитие предприятия салонного бизнеса? Вероятнее всего, оно должно двигаться в направлении создания сети. Для этого движения есть несколько путей:

Елена Сапогова – опытный бизнес-тренер, специализируется на индустрии красоты. Она помогает Бизнес-консультант по салонному бизнесу.

Поиск и экспертиза предполагаемого помещения. Создание системы оперативного управления и постановка технологических процессов - Подбор и обучение персонала в том числе администрации. Обычно на подготовку к открытию салона красоты затрачивается около шести месяцев, все это время консультанты должны сопровождать и курировать каждый этап подготовки. Вам как руководителю надо оговорить, что процесс курирования должен продолжаться в течение трех месяцев после открытия салона.

Это время необходимо и достаточно для того, чтобы: А Консультант чувствовал меру ответственности, прописанную в договоре. Получив с вас деньги, он может посчитать сделку завершенной и его будет мало волновать, насколько успешно у вас пошло дело. Б Получить за этот срок все рычаги для самостоятельного управления.

Базовый курс обучения для директоров салонов красоты « »

Клиент и салон красоты Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты Российская и европейская структура управления, отличия и особенности Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении Операционная деятельность: Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции Создание команды: Коды этики и практики в салоне красоты.

Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты Клиенты салона красоты, найти своего клиента Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты Сегментация клиентов салона красоты Алгоритм сервиса обслуживания:

Параллельно ремонту помещения вы проходите обучение у наших лучших преподавателей и тренеров. Это уникальный курс МВА в салонном бизнесе .

Компетенции эффективного менеджера Функции менеджера. Психология деловых отношений Коммуникации. Матрица приоритетов Проведение совещаний. Функции маркетинга Проведение внешнего маркетингового аудита. Моделирование потребительского поведения Стратегический маркетинг. Создание конкурентных преимуществ Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка Товарный маркетинг. Конкурентоспособность товара Концепция брэндинга. Выбор оптимальной стратегии распределения. Эффективные технологии найма персонала.

Информационное обеспечение финансового менеджмента. Общие принципы построения финансовых форм. Ключевые моменты баланса .

Ваш -адрес н.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах.

пестрят разнообразием: от однодневных семинаров до MBA-курсов. Можно ли узнать обо всех нюансах салонного бизнеса - и кто.

Изданы несколько книг , подготовлены новые учебные программы, запущен проект по дистанционному обучению вебинары , выпущены четыре видеодиска для директоров и специалистов предприятий индустрии красоты с записями лекций Максима Сергеева и Спартака Каюмова. В России и СНГ практически не осталось города, где бы не работал, прошедший у нас обучение директор, управляющий или администратор. Нас выбрали уже более руководителей и не менее администраторов. Наши преподаватели Мы стремимся дать материал разных специалистов.

Это позволяет молодым руководителям проводить, в дальнейшем, грамотную политику управления бизнесом. Поэтому наш курс всегда отличался разнообразием мыслей и подходов. За спиной у каждого не один год преподавания и собственный опыт работы в предприятиях индустрии красоты. Ведущий консалтер РФ в индустрии красоты. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты; 3.

Фёдорова Жанна Александровна — практикующий специалист в области налогообложения.

МВА «Менеджмент в индустрии красоты»

С одной стороны, количество салонов красоты постоянно увеличивается, открываются новые единичные салоны, крупные игроки выходят на рынок, задавая тренды и уводя клиентов, а с другой стороны — немалое количество салонов закрывается каждый месяц, не выдержав конкурентной борьбы. По данным РБК , объем рынка салонов красоты в г.

За последние несколько лет сформировался устойчивый тренд — разумное потребление. На сегодняшний день в Москве нет салона красоты, который имел бы более точек.

хов, и бизнес в индустрии красоты может стать удачным направлением для . в России развивается очень бурно, салонный бизнес стабилен, рентабе-.

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры. Построить компанию с нуля всегда непросто, особенно если она первая, и у вас нет делового опыта подобного рода.

Но ведь не боги горшки обжигают, и если вы скрупулезно проработаете список наиболее частых ошибок, которые допускают новички, сделаете правильные выводы, то вам удастся их избежать и привлечь достаточно клиентов в свой салон. Что это за ошибки и промахи? Отсутствие бизнес-плана Без него очень сложно, а точнее, вообще невозможно определить: Иными словами, бизнес-план нужен, чтобы понять, насколько будет выгодным ваше предприятие.

Построение бизнеса и бизнес-образование…

Москва, Россия Управление клиникой — важная тема для тех, кто решил открыть собственное дело в области здравоохранения. Программы рекомендованы владельцам и руководителям частных медицинских учреждений. На семинарах вы освоите технологии успешного менеджмента, приобретете лидерские навыки и научитесь грамотно управлять персоналом клиники.

В ходе занятий вы изучите: Индустрия красоты и здоровья: Вы научитесь грамотно выбирать выгодную стратегию развития компании, формировать сплоченную команду, оптимизировать расходы, снижать налоговые риски, находить партнеров и планомерно готовиться к проверкам.

что салонный бизнес – один из самых высококонкурентных в Норинга и 2ГИС, жил и вёл бизнес в Китае. Имеет Степень MBA.

Выбор есть, главное — сделать его правильно, поняв, какие цели вы преследуете и что именно ждете от полученных знаний. Учиться, учиться и еще раз учиться… В. Ленин Возможностей получить необходимые знания для ведения салонного бизнеса сегодня предостаточно — есть отраслевые журналы, семинары, конгрессы обычно проходят в рамках выставок , и других , есть специализированные интернет-сайты, можно даже подписаться на рассылку по салонному бизнесу и получать на домашний мэйл дайджест электронного журнала - подборки новостей и статей, посвященных управлению салоном красоты и СПА.

Да и в области обучения директоров салонов красоты и СПА предложения пестрят разнообразием: Выбор есть, главное — правильно его сделать, поняв, какие цели вы преследуете, что вы ждете от полученных знаний и на что их хотите направить. Потребность в знаниях и грамотности бизнеса не имеет отраслевых исключений:

20-21 ноября в Москве пройдет

Как и все интервью с Натальей, оно очень познавательное для всех руководителей салонов красоты, косметологических центров и СПА. В году я допустила серьезную ошибку, передав операционное управление Школой, сфокусировавшись на других проектах. И — мы фактически остановились, несмотря на то, что фора, которая у нас была, позволяла продолжать достойно выглядеть на рынке.

Декабрь года можно считать точкой отсчета полной реорганизации . А в сентябре года бизнес-школа получила премию , став Лучшим учебным центром в индустрии красоты Украины в году.

Иногда новичкам салонного бизнеса кажется, что самое главное – во что бы то ни стало поскорее открыться. Следствием этого.

Вы управляете салоном красоты, СПА или медицинским центром? Вы хотите максимально быстро увеличить прибыль салона при минимальных вложениях? Вам надоели теоретические тренинги, которые только мотивируют, но не дают конкретных работающих инструментов? Вы цените свое время и хотите получить все самые последние эффективные стратегии и наработки в салонном бизнесе…? Тогда у меня есть для вас отличная новость — мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов специально для вас подготовили просто сумасшедшую возможность получить все самое последнее и лучшее по управлению и увеличению прибыли красивого бизнеса в одном курсе!

Я подробно расскажу о нем чуть позже, а пока позвольте немного предыстории… Открыты десятки новых и выведены из кризиса сотни существующих салонов красоты На протяжении последних нескольких лет, мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов провели десятки живых и онлайн тренингов для руководителей индустрии красоты по всей России и странам СНГ. Темы тренингов были абсолютно разными — начиная от создания концепции предприятия и построения бренда на основе собственной личности, заканчивая эффективными стратегиями по работе с персоналом и продвинутыми методиками раскрутки салонов, а также привлечения и удержания в них клиентов.

Эти знания и инструменты мы получили в процессе долгой практики, открытия и работы в собственных салонах, а также в процессе помощи сотням наших клиентов и учеников. Каждый раз, после проведения тренингов, руководители подходят к нам и лично благодарят за полученную информацию. В этом наше критическое отличие — мы даем только то, что сами попробовали на практике, протестировали не один раз и убедились в эффективности.

Мы собрали в одном курсе ключевые инструменты и технологии для построения успешного красивого бизнеса!

Как открыть свой салон красоты - рассказывает Елена Темиргалиева